Main Page / MRO Bases

MRO Bases

Committed to getting closer to its customers and their needs, Volga-Dnepr Technics has built an extensive network of operations with the following main maintenance centers:

Volga-Dnepr Technics Moscow, Russia (SVO, DME, VKO) is focused on providing line maintenance services for Boeing B747, B737, Airbus А320 and Sukhoi Super Jet 100 aircraft at three major Moscow hub airports. To complement and expand its reach, the company has also opened a line station in Krasnoyarsk (KJA) to serve B747 and B737 CL aircraft and in Krasnodar (KRR) to serve B737 NG, B737CL and A320 Family aircraft.

Volga-Dnepr Gulf, UAE (SHJ, FJR) offers a full range of line and base maintenance services for western aircraft (B747-200/300/400, B737CL, B737NG, B757, A320F) and Russian-built aircraft (AN-124, IL-76) in Sharjah and Fujairah, UAE. The newly-opened 22,000 sq. mt. hangar facilities at Sharjah Airport are intended to significantly boost the company's footprint in the region.

AMTES GmbH, Germany (LEJ, FRA) specializes in line maintenance activities for Boeing 747-200/300/400/8, Boeing 737CL and Boeing 777 aircraft up to A-check at Leipzig/Halle and Frankfurt airports. Base maintenance for Antonov An-124, Ilyushin Il-76. An 8,500 sq. mt. hangar facility has been commissioned in Leipzig to allow for expansion of the company's scope of services.

VDT bases

Главная / Базы ТОиР

Базы ТОиР

В настоящее время в рамках ВДТ сформированы следующие основные центры технического обслуживания и ремонта (ТОиР):

«Волга-Днепр Техникс Москва» (SVO, DME, VKO) осуществляет оперативное техническое обслуживание воздушных судов типа Boeing B747, B737, А320 Family, Sukhoi Super Jet 100 на территории трех аэропортов московского аэроузла. Также открыты линейные станции ТО: в Красноярске для облуживания В747, B737CL и в Краснодаре для обслуживания B737CL, B737NG, A320Family.

Volga -Dnepr Gulf (SHJ, FJR) предоставляет услуги по базовому и линейному техническому обслуживанию воздушных судов западного производства (Boeing B747-200/300/400, B737CL, B737NG, B757, Airbus A320F), а также российского производства (Aн-124, Ил-76, Ан-74) на территории аэропортов г. Шарджа и г. Фуджейра (ОАЭ). В Шардже компания располагает ангарным комплексом на 22 000 кв. метров.

AMTES GmbH (LEJ, FRA) осуществляет оперативное техническое обслуживание воздушных судов семейства Boeing 747-200/300/400/-8, Boeing 737CL и Boeing 777 в объёме до A-check на территории аэропортов Лейпциг/Галле и Франкфурт-на-Майне. Компания осуществляет базовое техническое обслуживание воздушных судов Ан-124 и Ил-76 в Лейпциге. В Лейпциге компания приступила к эксплуатации ангарного комплекса на 8 500 кв. метров

«Волга-Днепр Техникс Ульяновск» (ULY) имеет 20-летний опыт в обслуживании воздушных судов типа Ан-124, Ил-76. Компания ВДТ одной из первых стала резидентом Портовой особой экономической зоны и планирует к 2016 году запустить ангарный комплекс на территории аэропорта Ульяновск-Восточный

Производственные площадки Волга - Днепр Техникс